Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Техническое (сервисное) обслуживание подразделяется на:

  • сезонное (перед началом отопительного сезона),
  • ежегодное (после окончания отопительного сезона).

В техническое обслуживание входят следующие работы:

  • проверка топливопровода на предмет утечек,
  • проверка и корректировка параметров настройки ПЗК и ПСК,
  • проверка систем контроля загазованности и ОПС,
  • проверка срабатывания устройств защиты, блокировок и сигнализации,
  • проверка систем КИП и А и автоматического регулирования,
  • проверка состояния электроприводов исполнительных механизмов,
  • проверка систем учета топлива,
  • составление дефектных ведомостей на оборудование после проведения работ по сервисному обслуживанию (при ежегодном ТО).

При техническом обслуживании проводится осмотр, контроль за соблюдением эксплуатационных инструкций, оценка технического состояния.

Так же выполняются работы восстановительного характера, такие как:

  • регулирование и настройка на оптимальные параметры оборудования,
  • очистка, смазка, замена вышедших из строя деталей,
  • устранение мелких дефектов оборудования без значительной разборки,
  • проведение повторных режимно-наладочных испытаний горелочного оборудования (1 раз в 3 года) с повторным составлением режимных карт.